Москва
22.09.17
18:49
ММВБ: 2050.6 -0.47%
RTS: 1124.44 +0.38%

Помощь в настройке

Удаленная поддержка клиентов

У вас не включен javascript, для корректного отображения сайта включите эту настройку у себя в браузере

В случае возникновения затруднений при установке/использовании различных программ для Интернет-трейдинга Клиенты АО «ИК «Газинвест» могут воспользоваться бесплатным сервисом удаленной поддержки.

 


Удаленная поддержка клиентов предусматривает:

  • Строго с согласия Клиента сотрудник АО «ИК «Газинвест» удаленно подключается к персональному компьютеру Клиента;
  • Удаленно производит настройку программ для Интернет-трейдинга (в том числе QUIK, Tradematic, SyntheticTrade и других);
  • Осуществляет консультирование по поводу дальнейшей работы с программами.

  

Инструкция по использованию сервиса удаленной поддержки

Шаг 1. Скачивание дистрибутива

Скачайте файл приложения Ammyy Admin;

Скачать ПО Ammyy Admin

Размер файла 0,7 Mб

 

Шаг 2. Запуск приложения

Во время консультации с сотрудником АО «ИК «Газинвест» запустите сохраненный файл приложения на своем компьютере;

 

В окне предупреждения системы безопасности Windows нажмите кнопку "Запустить".

 

 

Шаг 3. Установка сессии

 

Сообщите свой ID сотруднику АО «ИК «Газинвест», чтобы он смог подключиться к Вашему компьютеру.

 

  

 

 Шаг 4. Подтверждение права на управление своим компьютером.

 

Разрешите подключение для сотрудника АО «ИК «Газинвест».

 

 

Сеанс связи установлен

Теперь сотрудник АО «ИК «Газинвест» может подключиться к Вашему персональному компьютеру и выполнить настройку программ для Интернет-трейдинга, либо помочь в решении возникших вопросов;

 

 

Шаг 5. Завершение сеанса связи

 Для того, чтобы завершить подключение, нажмите кнопку «Остановить»